Б/У двигатели для авто из Европы

Бесплатный звонок со всех телефонов РФ

Заказать звонок

ТОП-5 двигателей про которые ты не знал!

11 июля 2018 года

Двигателей много,и все они разные,но как правило все двигатели выпускаются серийно. Но даже серийные двигатели могут поразить своей уникальностью.

Итак, 5 место:

Это семейство автомобильных движков появилось в результате эксперимента немца Феликса. Он проводил их в 1960 годах, рисковые японцы из компании Мазда согласились опробовать эту безумную идею. Почему безумную? Представь, им предложили сделать мотор, в котором трехконечный поршень будет вращаться в овальном пространстве. Это как футбольный мяч в стиральной машине. По факту, движок оказался удивительно сбалансированный: ротор вращает и создает 3 полости, которые управляются четырьмя фазами цикла, впрыском, компрессией, мощностью и выхлопом, Соотношение мощности и объемы при этом довольна высоки. Этот сумасшедший движок все еще в производстве, например, его устанавливают в Mazda RX8

Эта история 4-го места и сотворил ее инженер Фей Оливер Фаруэл. Принцип работы инженер взял у мельницы, хотя может показаться, что Фаруэл взял обычный двигатель внутреннего сгорания и все сделал наоборот: коленвал расположен вертикально и жестко закреплен, а вокруг него на подшипниках крутятся цилиндры. Первый прототип мотора с мощностью 25 лошадей появился уже в 1898 году. Спустя несколько лет появилась пятицилиндровая версия, она выдавала от 45 да 55 ,говорят да наших дней дожил всего один автомобиль в котором стоит такое чудо. В общей сложности такой мотор был установлен в 55 авто.

3-е место:

Французская компания Панхард собственно и стала известна благодаря необычным двигателям с алюминиевыми блоками. В наше время Панхард производит военный транспорт, но раньше занимался и другими проектами. Движки о которых идет речь производились с 1945 года. Их изюминка это головка и блок цилиндра, которые сварены в единое целое объем двигателя которого составляет от 0,61 до 0,85 литра. Мощность была не велика 42-60 л.с в зависимости от модели. Этот агрегат стал самым странным участником и победителем гонок Ле Ман!

На 2 месте движок установленный в итальянском супер каре CIZENA 16v. Он не только мощный, но и удивительно устроен: шестнадцатицилиндровый атмосферный монстр, объемом шесть литров, представлял собой что-то вроде бутерброда. Два v8 были соединены, как итог : два коленвала, четыре головки блока цилиндров и восемь распредвалов. Вот такой 540 сильный итальянский сэндвич стоимостью около одного миллиона долларов. Суперкар в котором стоял этот движок производился с 88 по 95 годы. Сейчас этого монстра почти не найти.

Великий и могучий Veyron W16 и заслуженное 1-е место. Одни только цифры поражают: 8 литров,16 цилиндров и более тысячи лошадиных сил, . Это самый мощный и самый сложный агрегат, созданный для серийных автомобилей. Он имеет 64 клапана и 4 турбины. Охлаждают монстра: WJ компоновка, 10 радиаторов. Гиперкар Bugatti Veyron с таким чудищем под капотом выпускался в 2005-2011 годах. Сейчас компания также продолжает выпускать уникальные и всё более современные двигатели. Складывается впечатление, что Bugatti никогда не перестанут удивлять нас своим новаторством.

Купить двигатели из Европы с гарантией

Читайте также :

Капитальный ремонт или же двигатель б/у из Европы?

Надежность и мощь двигателей G9U

ТОП-5 двигателей о которых ты не слышал!

Остались вопросы?

Позвоните нам по номеру: +7(800) 707-75-30 или оставьте заявку. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы по нужному Вам двигателю