Б/У двигатели для авто из Европы

Бесплатный звонок со всех телефонов РФ

Заказать звонок

Особенности двигателя B5244S Volvo

9 августа 2018 года

Особенности двигателя B5244S Volvo

Данные двигателя устанавливались на автомобили C70, V70, S60, S80 в период с 1996г. по 2014 г., также на данных моделях стояли турбированные двигателя маркировки B5244T. Так же в эти года были популярны моторы 2.4 TDI маркировок D5244T, D5244T2, D5244T3, D5244T4, D5244T5.

Объясню чем слаба система данного блока , на фото мы можем увидеть темные пятна, это ни что иное как отпечаток масленого канала, который находится в нижней плите, то есть масть поступает на коренные вкладыши в районе болтов и поступает в конавочку за подшибник, плюс что бы попасть за клин ей надо поднять весь поток с крышки, поднять выше подающего отверстия , получается, в итоге вся масленая система оказывается в моно-плите ,на ней же находятся все дополнительные узлыэ той системы и подача смазки идет на коленвал с низу-вверх , что дает очень сильное сопротивление и большой объем. По этому на этих моторах завод производителя не рекомендует делать замену головины .

Есть специальные пробки они называются BUFO что имеет очень странный перевод лягушка. Таких пробок установлено 3 штуки. На лобовой части мотора, на самой крышки и на моно-плите. BUFO с компьютерного сленга так же переводится как перезагрузка, то есть все эти пробки находятся в доступном месте для того, что бы произвести замену масла через них, путем нагнетания в масленую систему через каналы. Замену масти надо производить отсасывая масло, после, через пробку BUFO с установленным фильтром, делать прокачку всей системы через систему, а не поддон. Тогда у вас не будет потери масла в большом объеме, не будет голодания. Если менять смазку в головину это может привести к проблемам. Как правило: через некоторый промежуток времени, в редких случаях машина выхаживает 200 00км, в основном до 150 000 начинает стучать 2 или 3 шатун.

Еще один любопытный факт серии моторов Volvo включая даже дизельных версий с моно-плитой. В блоке идут штифты и никто не задумывался для чего они немого сточены. Оказывается после того когда у мотора будет расточена линия вала, они совершают повторное раскручивание. Линия вала уходит в бок левой или правой стороны, поэтому штифт доворачивается и создается определенное условия, при которых моно-плита встанет по отношению к блоку правильно.


Купить двигатель для Volvo

Читайте также :

Капитальный ремонт или же двигатель б/у из Европы?

Происхождение контрактных двигателей

ТОП-5 двигателей о которых ты не слышал!

Остались вопросы?

Позвоните нам по номеру: +7(800) 707-75-30 или оставьте заявку. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы по нужному Вам двигателю